• Главная
  • Новости
  • «Билайн» обновил мультиплатформенный интерактивный сервис «Билайн ТВ»

Сервис «Билайн ТВ» обновился

«Билайн» серьёзно обновил свой мультиплатформенный сервис «Билайн ТВ». Теперь в нём работает рекомендательная система, которая анализирует предпочтения телезрителя и использует технологии машинного обучения. В результате она будет предлагать каждому конкретному пользователю именно те программы, которые его могут заинтересовать с наибольшей вероятностью.

По словам вице-президента «Билайна» по цифровому и новому бизнесу Джорджа Хелда, система постоянно изучает предпочтения абонента, и её рекомендации будут становиться всё точнее и оперативнее.

Также на платформе можно создавать профили членов семьи, и, соответственно, для каждого из них система будет выдавать индивидуальные рекомендации. Подобные системы профилей давно используются на онлайн-платформах «Смотрёшка» и «24 часа ТВ», теперь они появятся и на «Билайн ТВ».

Мультиплатформенный сервис «Билайн ТВ» доступен как приложение для мобильных устройств, работающих под управлением Android и iOS, на новейших компактных приставках «Билайн», а также на Smart TV. Один аккаунт можно использовать в режиме «Мультискрин», переключаясь между различными устройствами.

image001.jpg

В чём новизна?

В обновлённом сервисе «Билайн» решил отойти от стандартного телесёрфинга, когда зритель переключает каналы туда-сюда, не зная, что там показывают. Теперь перед ним на экране будут карточки с основной информацией о том, что показывает тот или иной канал – изображение идущей программы (так называемый пэкшот), информация о длительности передачи, её рейтинге и т.п. Телепередачи можно будет смотреть как в прямом эфире, так и с использованием технологии catch up, позволяющей смотреть уже показанные сюжеты в любое время в течение 3 дней после их выхода в эфир. Также доступен каталог телеконтента.

Также у абонентов нового сервиса появился доступ к расширенному каталогу онлайн-кинотеатра ivi, включая фильмы в формате Ultra HD. Следующей платформой, которую интегрируют в платформу «Билайн ТВ», должен стать сервис Amediateka.

Кто может подключиться?

Обновлённая платформа доступна абонентам не только «Билайна», но и клиентам любых мобильных и даже фиксированных операторов связи. При этом в течение месяца новые абоненты могут смотреть до 70 телеканалов бесплатно, чтобы провести, так сказать, тестирование сервиса.

Новым абонентам, подключившим в «Билайне» тарифы «Всё в одном» и «Домашний Интернет и ТВ», базовый пакет ТВ-каналов предоставляется бесплатно. Абонентам «Билайна», которые установили и зарегистрировались в мобильном приложении «Билайн ТВ», для бесплатного просмотра доступны 20 ТВ-каналов. Мобильный трафик при пользовании приложением не расходуется.

Остались вопросы?
Отправьте заявку на звонок
и мы бесплатно проконсультируем вас

Свежие новости

01 мая 2020
Программы по развитию 5G-Ready от Билайн в Москве
«Билайн» продолжил реализацию программы по развитию 5G-Ready сети в Москве В связи со сложной обстановкой в Москве и распространением коронавирусной инфекции Билайн ускорил развертывание…
30 апреля 2020
Услуга Автопродление скорости от Билайн в 2020 году
Интернет не закончится с опциями «Автопродление скорости» и «Продли скорость»  Растет необходимость в мобильном Интернете? Компания Билайн позаботилась о тех, кому мало…
17 апреля 2020
Подключить тариф "Близкие люди 2", "Близкие люди 3" Билайн со скидкой 20%
Тариф Билайн «Близкие люди 2», «Близкие люди 3» со скидкой 20% С 16 апреля 2020 года провайдер Билайн проводит в Москве и других городах России выгодную акцию «Скидка…

© 2012-2020 moscow-beeline.ru - Официальный сайт партнера провайдера Билайн, действующий на основании агентского договора.

Заявка на подключение

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99

Проверка адреса

Введите адрес подключения для поиска специальных предложений для вас
Не нашли адрес или у Вас есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99 или оставьте заявку на звонок

Оставьте Ваш отзыв

Заявка успешно отправлена

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора

Спасибо за уделенное время!

Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся быть лучше и с радостью примем любое Ваше мнение по работе услуг ШПД и телевидения в Вашем регионе!

Спасибо за участие в развитии сервиса и услуг для домашнего пользования Билайн!