Цифровой магазин «Билайна» открылся в Москве

Любителей пощупать руками новые технологии провайдер «Билайн» приглашает в свой новый экспериментальный салон. В нём можно не только приобрести мобильные гаджеты и аксессуары к ним, но и выпить кофе, воспользоваться платёжным терминалом и главное – посетить так называемый digital-корнер.

Это отдельная зона салона, в свою очередь поделенная на несколько ниш. В самом центре посетители могут получить наглядную информацию о представленном ассортименте, воспользовавшись сенсорным экраном. К примеру, можно сравнить разные модели смартфонов, добавлять нужные аксессуары и сразу оплатить покупку.

Также представленные в магазине товары клиенты могут осмотреть на голографических витринах, в которых информация подаётся с использованием VR-технологии.

Кроме того, посетители салона могут «полетать». Для этого им потребуются смартфон, VR-очки и специальный тренажёр, имитирующий полёт.

В нише mHealth представлены медицинские устройства, совместимые со смартфоном. Например, посетитель салона сможет сделать фотографию глаза, используя офтальмоскоп, и отправить информацию окулисту.

В нише Big-data представлена интерактивная карта Москвы. На ней, например, можно посмотреть, какие модели смартфонов предпочитают в разных районах столицы или люди из каких кварталов чаще бывают за рубежом.

Подумали в салоне и о визите иностранцев – их проконсультирует робот, удалённо управляемый Центра поддержки клиентов.

В digital-корнере имеется и телевизионная ниша, в которой клиент может посмотреть ТВ-передачу или фильм из медиатеки, доступной в «Билайн ТВ».

Имеется в новом магазине и «Островок безопасности»: дети, потерявшиеся в городе, или люди, нуждающиеся в помощи, могут нажать расположенную на «островке» красную кнопку – и им немедленно помогут сотрудники салона.