Оператор «ВымпелКом» (ТМ Билайн) запустил чат-бот для обслуживания абонентов в автоматическом режиме. Эксперты провайдера сообщают, что сервис работает на технологиях искусственного интеллекта.

Система обрабатывает текстовые и голосовые сообщения, без задержек информируя клиентов о тарифах и услугах. Впоследствии это будет полноценный виртуальный ассистент, оказывающий подписчикам информационную и техподдержку.

Чат-бот совершенствуется по мере работы. В программу также можно добавлять различные сценарии и варианты диалогов. Аналитики утверждают, что аудитория подобных мессенджеров сегодня достигает миллиардов пользователей. Чат-боты в сфере услуг все более популярны, и провайдер Билайн намерен облегчить своим клиентам доступ к этой опции.

 

Остались вопросы?
Отправьте заявку на звонок
и мы бесплатно проконсультируем вас

© 2012-2021 moscow-beeline.ru - Официальный сайт партнера провайдера Билайн, действующий на основании агентского договора.

Заявка на подключение

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99

Проверка адреса

Введите адрес подключения для поиска специальных предложений для вас
Не нашли адрес или у Вас есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99 или оставьте заявку на звонок

Оставьте Ваш отзыв

Заявка успешно отправлена

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора

Спасибо за уделенное время!

Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся быть лучше и с радостью примем любое Ваше мнение по работе услуг ШПД и телевидения в Вашем регионе!

Спасибо за участие в развитии сервиса и услуг для домашнего пользования Билайн!