Оператор «ВымпелКом» (ТМ Билайн) запустил чат-бот для обслуживания абонентов в автоматическом режиме. Эксперты провайдера сообщают, что сервис работает на технологиях искусственного интеллекта.

Система обрабатывает текстовые и голосовые сообщения, без задержек информируя клиентов о тарифах и услугах. Впоследствии это будет полноценный виртуальный ассистент, оказывающий подписчикам информационную и техподдержку.

Чат-бот совершенствуется по мере работы. В программу также можно добавлять различные сценарии и варианты диалогов. Аналитики утверждают, что аудитория подобных мессенджеров сегодня достигает миллиардов пользователей. Чат-боты в сфере услуг все более популярны, и провайдер Билайн намерен облегчить своим клиентам доступ к этой опции.

 

Остались вопросы?
Отправьте заявку на звонок
и мы бесплатно проконсультируем вас

Свежие новости

19 января 2021
Как провайдер Билайн обеспечит безопасность сетей 5G
Как Билайн обеспечит безопасность сетей 5G Сети нового поколения 5G предназначены не только для высокоскоростного доступа во всемирную сеть. По большей части они могут стать частью новой…
06 января 2021
Стартует новая линейка тарифов Билайн на Интернет в Москве
Билайн представил новые тарифы на Интернет в Москве 2020 год завершился изменениями в тарифных планах линеек Домашний Интернет и Интернет+ТВ от Билайн. Для удобства абонентов провайдер изменил…
15 декабря 2020
Революция скорости доступа в Интернет в России
Тенденции увеличения скорости Интернета в России Жители большинства развитых индустриальных стран привыкли к использованию высокоскоростной передачи данных. Европейцев и американцев уже не удивит…

© 2012-2021 moscow-beeline.ru - Официальный сайт партнера провайдера Билайн, действующий на основании агентского договора.

Заявка на подключение

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99

Проверка адреса

Введите адрес подключения для поиска специальных предложений для вас
Не нашли адрес или у Вас есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99 или оставьте заявку на звонок

Оставьте Ваш отзыв

Заявка успешно отправлена

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора

Спасибо за уделенное время!

Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся быть лучше и с радостью примем любое Ваше мнение по работе услуг ШПД и телевидения в Вашем регионе!

Спасибо за участие в развитии сервиса и услуг для домашнего пользования Билайн!