Сайтмап

Чат-бот для клиентов Билайн

Оператор «ВымпелКом» (ТМ Билайн) запустил чат-бот для обслуживания абонентов в автоматическом режиме. Эксперты провайдера сообщают, что сервис работает на технологиях искусственного интеллекта.

Система обрабатывает текстовые и голосовые сообщения, без задержек информируя клиентов о тарифах и услугах. Впоследствии это будет полноценный виртуальный ассистент, оказывающий подписчикам информационную и техподдержку.

Чат-бот совершенствуется по мере работы. В программу также можно добавлять различные сценарии и варианты диалогов. Аналитики утверждают, что аудитория подобных мессенджеров сегодня достигает миллиардов пользователей. Чат-боты в сфере услуг все более популярны, и провайдер Билайн намерен облегчить своим клиентам доступ к этой опции.