Компания «ВымпелКом» (торговый бренд «Билайн») приняла решение создать собственную цифровую экосистему — DECOS. По словам разработчиков, технологии позволят партнерам провайдера максимально быстро интегрировать в систему свои сервисы, а корпоративные клиенты получат обширный выбор цифровых услуг. Предположительно проект будет полностью осуществлен в 2018 году.

Система DECOS — это набор модулей, предназначенных для предоставления телефонии, видеосервисов, ОТТ/VAS-услуг, M2M/IoT-решений, облачных call-центров. Она работает по типу мобильных приложений и разделена на сегменты для клиентов и партнеров. Партнеры получают возможность для разработки своих сервисов под конкретные нужды, их подключения через удобный интерфейс. Корпоративные же клиенты смогут выбрать нужный им сервис и подключить его через отдельное мобильное приложение.

Как сообщил сотрудник «ВымпелКом» Мартин Шкоп, компания стала первой в стране, запускающей в собственной сети последнюю экосистему на базе последних технологических решений. Этот подход позволит предложить абонентам дополнительные услуги, оптимизировать затраты на эксплуатацию инфраструктуры сети.

Остались вопросы?
Отправьте заявку на звонок
и мы бесплатно проконсультируем вас

Каналы в HD-качестве

Смотрите Домашнее ТВ Билайн без ограничений в HD-качестве. Провайдер предоставляет ТВ-приставку на все время пользования тарифом. Интерактивное ТВ позволяет ставить на паузу, перематывать эфир, смотреть передачи из архива.

Есть вопросы?
Обратитесь в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99

Подключение по единому проводу

При подключении одного из тарифов Билайн абонент получает Интернет и ТВ по единому кабелю. Выходите в сеть одновременно с компьютера, смартфона, планшета и ТВ-приставки без торможения и зависаний.

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99


© 2012-2022 moscow-beeline.ru - Официальный сайт партнера провайдера Билайн, действующий на основании агентского договора.

Заявка на подключение

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99

Проверка адреса

Введите адрес подключения для поиска специальных предложений для вас
Не нашли адрес или у Вас есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99 или оставьте заявку на звонок

Оставьте Ваш отзыв

Заявка успешно отправлена

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора

Спасибо за уделенное время!

Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся быть лучше и с радостью примем любое Ваше мнение по работе услуг ШПД и телевидения в Вашем регионе!

Спасибо за участие в развитии сервиса и услуг для домашнего пользования Билайн!

Переход в Билайн с сохранением номера

Воспользуйтесь услугой MNP, переходите в Билайн от другого оператора связи с сохранением своего номера. Подключайте Домашний Интернет и ТВ провайдера Билайн и выходите в сеть на высоких скоростях без зависаний и торможений.

Есть вопросы?
Обратитесь в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99