Компания «ВымпелКом» (торговый бренд «Билайн») приняла решение создать собственную цифровую экосистему — DECOS. По словам разработчиков, технологии позволят партнерам провайдера максимально быстро интегрировать в систему свои сервисы, а корпоративные клиенты получат обширный выбор цифровых услуг. Предположительно проект будет полностью осуществлен в 2018 году.

Система DECOS — это набор модулей, предназначенных для предоставления телефонии, видеосервисов, ОТТ/VAS-услуг, M2M/IoT-решений, облачных call-центров. Она работает по типу мобильных приложений и разделена на сегменты для клиентов и партнеров. Партнеры получают возможность для разработки своих сервисов под конкретные нужды, их подключения через удобный интерфейс. Корпоративные же клиенты смогут выбрать нужный им сервис и подключить его через отдельное мобильное приложение.

Как сообщил сотрудник «ВымпелКом» Мартин Шкоп, компания стала первой в стране, запускающей в собственной сети последнюю экосистему на базе последних технологических решений. Этот подход позволит предложить абонентам дополнительные услуги, оптимизировать затраты на эксплуатацию инфраструктуры сети.

Остались вопросы?
Отправьте заявку на звонок
и мы бесплатно проконсультируем вас

Свежие новости

20 апреля 2021
Билайн увеличил сеть 4G в 2,5 раза за 3 года
Билайн увеличил сеть 4G в 2,5 раза за последние 3 года Компания «Билайн» провела анализ роста собственной сети за три последних года. В России Домашний Интернет Билайн стал более…
26 марта 2021
Число абонентов сети 5G в России и мире достигло 220 млн
Число абонентов сети 5G в России и мире достигло 220 млн Количество пользователей сетью 5G достигло 220 миллионов человек по всему миру. Об этом сообщил Райан Дин, исполнительный директор компании…
25 марта 2021
Добавление новых телеканалов Билайн ТВ
Билайн ТВ добавил новые телеканалы С 1 марта 2021 года ТВ-пакеты Билайн пополнятся новыми каналами. Тарифы на Домашнее ТВ Билайн будут подключаться по той же цене, несмотря на обновления. Список…

© 2012-2021 moscow-beeline.ru - Официальный сайт партнера провайдера Билайн, действующий на основании агентского договора.

Заявка на подключение

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99

Проверка адреса

Введите адрес подключения для поиска специальных предложений для вас
Не нашли адрес или у Вас есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99 или оставьте заявку на звонок

Оставьте Ваш отзыв

Заявка успешно отправлена

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора

Спасибо за уделенное время!

Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся быть лучше и с радостью примем любое Ваше мнение по работе услуг ШПД и телевидения в Вашем регионе!

Спасибо за участие в развитии сервиса и услуг для домашнего пользования Билайн!